Доменный бизнес: миф или реальность? | Seo-Stories

Доменный бизнес: миф или реальность?

В целом ответ на этот вопрос я знал довольно давно, так как первым (и одним из немногих) форумом о бизнесе в Интернете, на котором я зарегистрировался, был domenforum.net (года 3 назад это было, я еще писал о том случае в своем рассказе). Но как-то я не особо интересовался доменами, в основном посещал SEO-раздел. А тут в декабре появилось некоторое количество денег для инвестирования (порядка 500 рублей – немного, но все же). И решил я таки попробовать себя в качестве домейнера, взяв одно имя в .pro и два в .info. Надо сказать, сложная это штука – доменный бизнес.

Во-первых, домейнинг требует довольно существенных денег. Все-таки давно прошли те времена, когда хорошие ключи в серьезных зонах можно было взять просто так, в открытом доступе. Сейчас такие домены в основном приобретаются на аукционах. Хороший ключ за бесценок никто не отдаст, а потому придется отдать за такой домен хотя бы несколько десятков вечнозеленых президентов. Конечно, некоторое количество ключей еще можно найти в открытом доступе (особенно это касается активно набирающей популярность зоны .pro), но в основном они либо заняты, либо продаются. Дорого продаются.

Во-вторых, домейнинг – это логика, очень логичная логика. Это только кажется, что любой домен можно продать по крайней мере по цене регистрации – на самом деле это не так. Если имя идиотское – Вам вряд ли удастся найти чудака, который его купит. К тому же ключи бывают коммерческие и некоммерческие – первые продаются гораздо лучше. Да и опять же не факт, что кому-то понадобится конкретный ключ – нужно хорошо изучить рынок, прежде чем принять решение о регистрации доменного имени.

К тому же многое зависит от зоны – например, sеx.com стоит более десяти миллионов долларов, а аналогичный домен в зоне .su продан всего за 6 тысяч. Тоже неплохо, но с менее популярным ключом такой фокус не пройдет. Вообще самая дорогая зона – .com, в ней продается все, что имеет какой-то смысл. А в конце прошлого года стартовала открытая регистрация доменов .рф – некоторые горе-домейнеры набрали по несколько десятков имен, которые до сих пор ничего не стоят – потому что зона .рф вряд ли когда-то будет особенно популярной.

Наконец, домейнинг – это игра. Естественно, при должном опыте риск почти нулевой – по цене регистрации домен Вы точно продадите. Но все-таки выбирать домейнинг как основной вид деятельности, никому не советуют даже сами домейнеры – для них это только хобби, пусть даже очень интеллектуальное и прибыльное.

Кстати, если кому нужен домен на тему реселлинга, интернет-магазина телефонов или интернет-трейдинга – обращайтесь ;)

А на десерт, сервисы для работы с доменами для всех и каждого. Бесплатно и очень удобно, о некоторых я даже не знал)) Вобщем, советую.

Похожие статьи:

4 отзывов на “Доменный бизнес: миф или реальность?”


b751b929

  1. Pavluha.Net пишет:

    Наверное, интересно это. Иногда подбираю имя для нового сайта. Начинаю, конечно, с самых красивых, хоть и без особой надежды на положительный результат проверки свободности. Но некоторые красивые имена были зарегистрированы совсем недавно. Так что есть золотые самородки в этом бизнесе. Только хочется подробней узнать о твоём личном опыте. Какие домены за сколько купил, есть ли опыт продаж

  2. zusicks438 пишет:

    Pavluha.Net, вобщем вот смотри…Взял я например тот же…Ну тот же reselling.pro. Он обошелся в $10 (первичная регистрация, был свободен, вобщем все как обычно). По идее домен хороший – но не слишком популярная тема. Т.е. сейчас буду писать предложения о покупке всяческим реселлерам и прочим конторам, которые потенциально могут быть в этом домене заинтересованы. Рассчитываю на $xx – low xxx, по крайней мере так говорили знакомые опытные домейнеры.

    Пока еще ничего не продал…Буду пробовать, есть еще например internet-trading.info, вроде и домен хороший, но блин зона .info, она либо продается довольно дорого, либо не продается вообще. Короче, пока просто кончились свободные деньги и поэтому не вникаю в эту тему так глубоко. Сейчас вот буду активно пытаться продать имеющиеся домены.

    Есть ведь такой аукцион… http://sedo.co.uk/ Вот там можно глянуть цены на текущих аукционах…А вот тут: http://dnsaleprice.com/ – узнать о тех продажах, которые когда-либо были совершены. Сам видишь, цены в .com иногда очень солидные даже на совсем фиговые домены.

    И все-таки нужен опыт. Например, не так давно хотел взять airtickets.pro, но передумал. Через день его взял кто-то другой и домен оценили в $xxxx.

  3. zusicks438 пишет:

    Так и не получилось продать ни одного домена, наверное не особо хорошие :(

    Но вообще лично я так до конца и не понял ценообразование.

  4. webshop пишет:

    … [Trackback]…

    [...] Read More here: seo-stories.ru/?p=1102 [...]…