Одно время по телевизору шли рекламные ролики компании Google – в основном поиска Google, хотя вроде и другие сервисы там вскользь упоминались. Казалось бы, Google сейчас знают практически все (а уж тем более все пользователи Интернета). Тем не менее, меня эта реклама заинтересовала – просто потому, что телевизионная реклама Интернет-компаний всегда считалась неэффективной – мол, у них несколько более узкая аудитория, поэтому деньги будут выброшены на ветер.
А потом как-то начал замечать рекламные щиты одного местного (довольно старого, но не сказать что лучшего) веб-ателье, один из них кстати стоял прямо напротив выезда из “Меги”, собирая множество взглядов ежедневно. Еще позже увидел сити-формат с рекламой какого-то Интернет-магазина, кстати сити-формат вообще стал бешено популярен среди рекламщиков, да и в городской пейзаж вписывается вполне неплохо. В общем, некоторые Интернет-компании неожиданно стали вкладываться в наружную рекламу.
Правда, и прекратили они это дело довольно быстро. Хотя у того веб-ателье рекламный щит напротив “Меги” все же остался, ни других рекламных щитов, ни рекламы от гугла я давно не встречал. Было бы интересно узнать, почему это произошло. Дорого, неэффективно? А может, реклама просто сделала свое дело и нужна лишь разово?
Посмотрю еще на досуге информацию на эту тему. Как найду – сразу напишу.