Какие бывают сайты? | Seo-Stories

Какие бывают сайты?

Если Вы создаете и/или раскручиваете сайт какой-либо фирмы, он будет иметь конкретную тематику, содержать информацию интересную и полезную для потенциального посетителя. Если же вы создаете сайт для себя, а точнее, для сапы (sape.ru и ей подобные), есть смысл задуматься: а стоит ли тратить время на создание роскошного и неповторимого сайта, если его все равно мало кто будет читать?

Для новичка это иногда выглядит странно, но не стоит делать конфетку из сайта с заведомо маленькой посещаемостью (если это конечно не домашняя страничка или что-то в этом роде – но это немного другое). Возникает вопрос: “А какой же тогда сайт мне делать, и как он должен выглядеть?”

Существует неофициальная, но широко распространенная среди SEOшников классификация сайтов по их содержанию.

1. СДЛ или Сайт Для Людей – собственно, все ясно из названия. Такой сайт создан прежде всего для его посетителей. Собственно, о ресурсах такого типа мы говорили в начале. Такие сайты имеют полезное содержание, несут в себе практическую информацию, могут быть предназначены как для специалистов, так и для широкого круга людей. Подавляющее большинство ресурсов, которыми мы пользуемся ежедневно, являются СДЛ. К ним относятся сайты различных компаний, Интернет-магазины, социальные сети, короче практически все сайты, откуда мы получаем полезную или просто интересную информацию.
2. Сателлиты – сайты, предназначенные для установки на них ссылок на свои же ресурсы (с целью наращивания ссылочной массы), либо для заработка (как правило с помощью сапы). Такие сайты, как правило не несут в себе никакой практической информации, представляя собой сборники статей или размышлений на общеизвестные темы. Тематика, равно как и объем таких ресурсов, может быть любая. Дизайн может быть вполне “съедобным”, а может отсутствовать вообще. Контент – от “почти интересного” до абсолютно нечитаемого. Собственно, по этим признакам сателлиты иногда делят еще на 3 группы.

• ГС или ГовноСайты – низшая стадия развития сателлитов, когда самый навороченный элемент дизайна – довольно коряво нарисованная шапка (очень часто отсутствует и она), а контент практически нечитаем. Дело в том, что контент для ГС – это как правило синоним или копипаст (см. SEO-словарик). Из-за этого некоторые слова или фразы просто искажают смысл текста, и мозгом такие словарные конструкции не воспринимаются (очень часто перепутаны падежи или неправильно заменены слова). Такие сайты могут иметь проблемы с индексацией и раскруткой, потому их обычно и не раскручив ют, а просто ставят на них саполинки. При 100 – 500 стр. Такие сайты могут приносить 100 – 150 рублей. Если учесть, что такие сайты располагаются на дешевых хостингах и тарифах под 50 – 100 сайтов, затраты на его размещение – только плата за домен (примерно 20 – 50 руб./мес. В зависимости от регистратора. Цены приведены на момент публикации статьи, т.е. Начало ноября 2020 г.)
• Хорошие сателлиты – собственно, сайты с уникальным читаемым контентом. Обычно имеют неплохой (хотя и не идеальный) дизайн, но не очень интересное содержание, то есть содержат информацию, известную множеству людей, либо неизвестную, но и абсолютно нелюбопытную. В целом такие сайты хорошо индексируются поисковыми системами и достаточно неплохо раскручиваются.
• Почти СДЛ – собственно, все ясно из названия. Сайт с уникальным интересным контентом, обычно отстает от СДЛ лишь в плане дизайна, который все же до СДЛ не дотягивает. В целом это очень неплохие сайты.

Если Вы занимаетесь сайтами для себя, чисто для заработка, выбирайте два последних типа. Они имеют наилучшее соотношение цена\качество :)

Похожие статьи:

Оставьте отзыв


b751b929