Сводки с SEO-фронта :) | Seo-Stories

Рубрика : Сводки с SEO-фронта :)


b751b929

Что русскому хорошо…

Вообще забавно, как сильно различаются взгляды русских и европейцев (или американцев) в отношении многих вещей. Причем, самых разных – начиная от образа жизни и заканчивая способами нажить приключений и потратить денег. Да и не только русских – какие-нибудь англичане с американцами тоже различаются довольно сильно. Например, аренда квартир в Великобритании считается не таким дешевым и [...]

Сателлиты под сапу: стоит ли игра свеч?

Тема сателлитов поднимается в SEO-блогах с завидной регулярностью, однако точно ответить на этот вопрос не может, по-моему, никто. Все дело в том, что если два-три года назад “тема работала” и приносила примерно ожидаемые результаты, теперь сателлиты ведут себя довольно непредсказуемо – начиная довольно высокими и плохо прощупываемыми требованиями к качеству контента и заканчивая весьма странным [...]

Улучшение продаж с помощью контекста

В сети Интернет для рекламы можно применять такой тип, как контекстное объявление. Система контекстной рекламы EveryTell представляет особый интерес преимущественно для тех рекламодателей, которые в ходе  кампаний пытаются достичь улучшения конкретных продаж, а не повышение рейтинга и имиджа фирмы. Оформляется контекстная реклама как объявления о предоставлении возможности купить услугу или товар. Публикуются такие объявления только [...]

Путь к заработку со своего сайта

Заработок с рекламы на сайте – один из самых прибыльных и перспективных в настоящее время. Интернет завоевывает все большее пространство, поэтому реклама на ресурсах приобретает все большее значение. Заработок на рекламе возможен лишь тогда, когда сайт имеет высокие показатели и большое количество посетителей. Чем больше показатели, тем выше стоимость клика или размещения ссылки. С нулевыми [...]

А лето проходит…

Печально, да? По крайней мере, лично мне несмотря на дождливый июнь, невыносимо жаркий июль и не совсем понятный август, это лето мне нравится гораздо больше, чем любое другое время года. Все-таки выбирая между мокрой рубашкой и кучей зимних шмоток, я бы остановился на первом варианте. Ну неудобно мне кутаться каждый раз, как только нужно выйти [...]

Наружная и ТВ реклама для Интернет-компаний

Одно время по телевизору шли рекламные ролики компании Google – в основном поиска Google, хотя вроде и другие сервисы там вскользь упоминались. Казалось бы, Google сейчас знают практически все (а уж тем более все пользователи Интернета). Тем не менее, меня эта реклама заинтересовала – просто потому, что телевизионная реклама Интернет-компаний всегда считалась неэффективной – мол, [...]

Выбор мебели для гостиной

Знаете, наверное это во многом вопрос из серии “о вкусах не спорят”, тем не менее своим мнением на этот счет я поделюсь с Вами. К тому же, если хорошая мягкая мебель в моем городе еще продается, то вот с различными столиками и полочками дела обстоят не очень: либо все какое-то грубое и довольно уродливое, либо [...]

А что сейчас дает Яндекс.Каталог для раскрутки сайта?

Мне в последнее время очень интересно, какие приемущества дает добавление сайта в Яндекс.Каталог. Главным образом по двум причинам: во-первых, в блогах иногда стали писать о том, что после добавления не заметили никаких изменений, а во-вторых при отборе сайтов в GoGetLinks и Miralinks я видел множество ресурсов в ЯК с практически нулевой посещаемостью и низким ТИЦем. [...]

Расходы на собственные торговые площади

Такой вопрос может возникнуть у любого начинающего предпринимателя, по крайней мере, в сфере торговли. Все-таки определенная недвижимость в собственности – это большой плюс, но что если мы не сдаем ее в аренду, а сами создаем на этих площадях, например, магазин? Естественно, все зависит от множества факторов – кстати, не только и не столько от величины [...]

Способы представления текстовой информации на веб-страницах

Львиная доля полезной информации преподносится посетителям сайтов в виде текстов. И предполагается, что обитатели Сети будут их читать, узнавая подробности о товарах и услугах, акциях и специальных предложениях. А читают ли они их в действительности, и у каких текстов шанс быть прочитанными является максимальным? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, представьте себя на месте [...]