Львиная доля полезной информации преподносится посетителям сайтов в виде текстов. И предполагается, что обитатели Сети будут их читать, узнавая подробности о товарах и услугах, акциях и специальных предложениях. А читают ли они их в действительности, и у каких текстов шанс быть прочитанными является максимальным?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, представьте себя на месте пользователя, который пытается найти интересующие его сведения во всемирной паутине. Наверняка, как и он, вы захотите сделать это быстро, узнать все самое главное и при этом избавить себя от необходимости вдумчиво анализировать прочитанное. А потому, любой размещенный на вашем сайте текст должен быть небольшим и хорошо структурированным.
Из чего состоит текст? Его скелет – это заголовок и подзаголовки. Они не должны быть громоздкими, должны, по возможности, содержать ключевые слова и обязаны тематически соответствовать идущей после них части текста. Кстати, содержание в заголовках и подзаголовках «ключевиков» очень важно для продвижения сайтов в Санкт-Петербурге и других регионах, так как дает пользователю дополнительную уверенность в том, что, пройдя по ссылке из поисковой выдачи, он не потратит время зря и найдет текст, целиком и полностью посвященный интересующему его предмету. В сущности, заголовок и подзаголовки – это краткая информация о том, что именно вы хотите сказать. Чем они конкретнее, тем лучше. Очень здорово, если, прочитав их подряд, вы получите небольшой связный текст – «summary».
Никогда не допускайте того, чтобы материалы на вашем сайте представали перед посетителями ресурса монолитной массой букв. Разбивка на несколько абзацев с подзаголовками делает их более читабельными. Списки – идеальный вариант для перечисления особенностей, достоинств и преимуществ. А таблицы – великолепный способ предоставить информацию о технических характеристиках или расценках. Рисунок же поможет обобщить сказанное выше или указать «схему проезда». Если принять во внимание данные рекомендации, то создание сайтов для вашей организации станет максимально выгодным вложением средств.
Но, никогда не останавливайтесь только на одном варианте структуры, ибо очень скоро он будет восприниматься как все тот же единый монолит безликих букв. Очень важно разнообразить структуру материалов от текста к тексту, меняя количество абзацев, а также количество и месторасположение таблиц, схем, рисунков и списков. Кроме того, не помешает дополнить тексты небольшими тематическими иллюстрациями с «оптимизированными» под поисковые запросы сопроводительными мини-текстами.
865720 pornoh
khkll 8teenxxx
=]]] myhomeclips
ootbs karupspc
3852