Немного об оптимизации контента | Seo-Stories

Немного об оптимизации контента

В погоне за первыми местами в поисковых запросах с помощью накрутки PR и тИЦ, многие забывают, что правильно оптимизированный контент может принести куда больше результатов. Итак, одно из самых важных правил оптимизации контента:

В каждом тексте должно быть 3% ключей в прямом вхождении и 3% в свободном. Т.е. в тексте на 1000 символов ключи вроде “сборка компьютера стоимость” и “стоимость сборки компьютера” должны быть упомянуты по 1 разу (т.к. длина каждого из них приблизительно равна 3% от длины текста).

И никогда не забывайте, проводя оптимизацию, что текст, все-таки, предназначен для людей, а не роботов-поисковиков. Но так же было бы неплохо, если б вы брали свой текст и добавляли несколько слов «размытых», т.е. слова, которые касаются ключевика, но не точное вхождение!

Так же отличным методом будет анализ топа поисковиков, что б понять, какой именно текст подходит! Т.е. вам необходимо взять первые 5 сайтов из выдачи и внимательно посмотреть на текст. Как он написан, сколько в нём знаков, есть ли заголовки, с помощью программ проверить какой процент точного вхождения ключевика, какой процент не точного.

После этого вам необходимо написать или же заказать такой же, примерно, текст. После этого необходимо докупить немного ссылок на текст, если ваша страница не поднимается в выдаче.

Именно таким образом можно захватывать первые места в поисковике, а если делать правильную оптимизацию текста, то эти места вы получите намного быстрее. Правда, не надо перестараться с текстом. Из-за того, что многие оптимизаторы начали сильно переоптимизировать свои тексты, поисковики начали больше уделять текстам на страницах сайта внимания и если будете замечена сильная оптимизация, то ваш сайт получит пессимизацию.

Похожие статьи:

Оставьте отзыв


b751b929