Почему все сделано под Яндекс? Google тоже всем интересен! | Seo-Stories

Почему все сделано под Яндекс? Google тоже всем интересен!

Странное дело, но еще несколько месяцев назад в Rookee не было опций продвижения под Google, а все замеры позиций и само продвижение шло именно под Яндекс. Это несколько удручало, ибо лично меня последний интересует ничуть не меньше, а иногда даже и гораздо больше. Неужели если меня интересует продажа яхт Киев, я обязательно должен искать это в Яндексе? Думаю, что объявления о продаже яхт можно поискать и в Google.

Конечно, вебмастера, и особенно блоггеры, очень любят и ценят ТИЦ, но в остальном Яша ничуть не приоритетнее, ибо в разных случаях потенциальный трафик с него может быть как больше, так и меньше. А тут я столкнулся с еще одним обстоятельством, которое меня очень удивило.

Размещая постовые в своем блоге я даже не задумывался об индексации в Google, ведь GoGetLinks опять же заточен только под Яндекс. Правда, недавно я начал работать и с GetGoodLinks и только убедился, что все новые публикации в блоге спокойно проходят в индекс Гугла в течение нескольких суток (обычно хватает пары часов). Продвижение неизбежно привело к покупке статей и постовых, но об их индексации я по-прежнему не задумывался – казалось, что попадание в индекс во всех случаях будет моментальным.

А вот нифига :) Некоторые из статей на сайтах с PR, размещенных еще неделю назад, до сих пор не в индексе. В принципе я не сомневаюсь, что они туда попадут, но вот когда это произойдет?

Я к тому это говорю, что Google в Рунете по-прежнему учитывается как-то “неполноценно”, хотя само продвижение под этот поисковик ничуть не менее актуально. В том же Miralinks например процент индексации идет из Яндекса, основной упор в общем тоже делается на него. Так откуда берется такое странное отношение?

Кстати, еще пару слов о недавнем редизайне.

HELP ME! :D

Дело вот в чем: я добавил сайт в Miralinks, и как Вы наверное знаете, большинство рекламодателей указывает там необходимый им URL. И я не могу это сделать! Пару дней назад я обновил WordPress до версии 3.1.3, и я не смог найти там кнопку редактирования ссылки. Дело в том, что в WP 3.0.4 в одном из моих блогов эта кнопка есть. Возможно, из-за того, что там включены ЧПУ, а возможно из-за чего-то другого, не знаю. Еще тут по идее есть поле “Ссылка” (внизу страницы редактирования записи), но оно не дает видимого эффекта – при попытке ввести такой URL просто открывается главная страница. Так как же мне все-таки настроить URL записи?

Похожие статьи:

27 отзывов на “Почему все сделано под Яндекс? Google тоже всем интересен!”


b751b929

  1. Хайпер пишет:

    Читал как-то о проблеме выбора между продвижением под Я и G. Алгоритмы их разные, потому и продвижение (конкретнее, закупка ссылок) разное под эти ПС. Для оптимизаторов, бьющихся насмерть в конкурентных топах, это является существенным: будешь ли ты тратить бюджет на продвижение в обоих ПС, рискуя пропустить вперёд конкурента, который двигается только под конкретную ПС меньшим бюджетом. Потому сначала сравнивается статистика с Вордстата и Адвордс (а если есть статистика заходов по заданному ключу на сайты с разных ПС – то ещё лучше). И выбирается ПС для продвижения. Обычно для России это Яндекс, но некоторые запросы люди ищут чаще в Гугле (запросы от “продвинутых”). Так вот и коммерческое движение чаще всего происходит именно под Яндекс (“продвинутые” чаще просто интересуются, чем покупают), вот и большинство бирж на него ориентированы в первую очередь.
    По-моему, с Гуглом проще в плане индексации: ретвитни в твиттере, френдфиде – и 99%, что Гугль обратит внимание на новый документ в ближайшее время.
    А какой ты хочешь URL статьи? Вроде, как ни крути, он у тебя будет ?p=хххх. Я давно размещаю статьи Миралинкс, часто указано, что требуется такой-то URL, я на это сру, ведь у меня тоже не ЧПУ

    • zusicks438 пишет:

      А, то есть просто наплевать на это требование. Логично. Вообще с самого начала надо было ЧПУ делать, но я в то время был совсем маленький и глупый :)

      Насчет коммерческого продвижения – таки да. Но в то же время смотрю по клиентским сайтам трафик…при примерно равных позициях (в Google это правда запрос с региональной приставкой), количество посещений примерно одинаковое. Покупают конечно чаще, чем “продвинутые”, но с другой стороны, если запросы подобрать правильно…то в общем и в целом результат примерно одинаковый. Хотя наверное во многом ты прав, коммерческое продвижение действительно больше под Яндекс.

      А с индексацией тоже думал так поступить, а че-то не помогает. Даже в ЖЖ пробовал ссылки подсунуть, толку никакого почему-то, сам не понял, то ли надо было сразу после публикации, то ли еще что.

  2. zhab пишет:

    Меня вот интересует вопрос. Где лучше продвигать свой сайт: в Гугле или Яндексе? Где будет это проще сделать?

    • zusicks438 пишет:

      Думаю, продвигать-то надо стараться в обоих поисковиках, хотя ориентироваться можно только на один. Просто если это тематика познавательная и узкая (или очень тесно связанная с Интернетом, вроде того же SEO или, например, фриланс) – смотрим больше на гугл, если “купить-продать-заключить контракт” – Яндекс, особенно если есть привязка к региону. В Google хоть и есть выбор местонахождения, на поиск он влияет слабо, а в Яндексе интереснее: здесь выдача по коммерческим запросам именно под регион, очень точная, без всероссийского мусора.

      Нельзя сказать, что где-то это проще, но Google все-таки более прогнозируем. В Яндексе придется делать поправку на очень долгий срок индексации ссылок (1 – 3 недели) и определенную чувствительность к откровенно плохим донорам. Впрочем, в любом случае я советую выбирать только хорошие :)

  3. Konstantin пишет:

    Сейчас ситуация меняется вроде, начали и под гугл затачивать)

    • zusicks438 пишет:

      Да, тоже заметил, потихоньку все-таки вспоминают и про гугл-мугл :)

      Кстати, я тут подумал, с одной стороны даже хорошо, что в Google нет региональной привязки, меньше конкуренция :)

  4. NomadUA пишет:

    Как по мне, так трафик с Яндекса идет больше, но качество его на порядок ниже. Уже пару лет работаю с СЕОшниками, которые просто плюнули на Яшу с его не релевантными выдачами, кривыми алгоритмами и прочими атрибутами совковообразной ПС и оптимизируются под Гугл. Я уж молчу про приколы яши с последней индексацией – мои новые посты на 4 сайтах в количестве 8 штук тупо не находил бот яши. Несмотря на то, что угугл проиндексил все в течение 1-2 часов. Проверка в панели вебмастера яши показала, что сайтмапы боты не обновлял с 05 июня аж до 23!!! Представляешь. какая же может быть выдача у ПС, которая отстает на 2 недели? Буду рад тому дню, когда яндекс перестанет вообще учитываться на всех биржах и ресурсах. По мне он – абсолютно неавторитетная и неадекватная ПС. Даже у  бинга уже поиск по рунету лучше. Позорище.
    “Яндекс – найдется все!” по городу плакаты висят, по зомбоящу рекламу крутят.. Почему только забывают добавить – “не сразу, недельки через 2″ А может и совсем не найдем.. Нам плевать на ваши поиски – берите, что мы вам даем и пользуйтесь. :)

    • zusicks438 пишет:

      Ну вот так просто плюнуть тоже не получится – у меня на клиентский сайт идет очень хороший трафик с Яндекса :)

      Насчет индексации – да, это просто вилы. Очень хорошо выявляет реальные апдейты выдачи GoGetLinks – и его действительно не было с 5 до 23 июня, то есть 2 с половиной недели. Понятно, что ничего хорошего из этого получаться не может. Яндекс горой стоит за повышение качества выдачи, и вводит все новые идиотские алгоритмы, которые ее только ухудшают.

      Единственное, что мне там вобщем нравится – региональная привязка. Реально удобная и работающая штука, в Google такого нет в принципе. На самом деле довольно удобно. Но о региональном продвижении я уже решил написать отдельную статью :)

      • NomadUA пишет:

        Он хороший или просто большой? Я думаю, скорее второе. Как это в Гугле нет региональной привязки? В результатах поиска? В настройках оно включается-выключается. :)

        • zusicks438 пишет:

          Хороший :) Правда, не на все сайты он идет, но для тех, которые продают что-либо, особенно в регионах, это хороший трафик.

          В Гугле реально этой привязки нет :) Когда продвигал некоторые региональные сайты, заметил, что в Google практически вся выдача забита московскими (в твоем случае наверное киевскими) сайтами даже при включенном “Нижнем Новгороде”. Но все же небольшое влияние эта опция имеет, опять же об этом напишу завтра наверное :)

          А В Яндексе после ввода “Обнинска” в прошлом году региональный поиск вобщем действительно неплохо работает.

          • NomadUA пишет:

            Я вообще не использую региональный поиск – у меня в настройках Гугла он выключен. Учитывая то, что зачастую поисковики весьма отвратительно распознают регион сайта, я считаю эту опцию лишней. Мне редко бывает нужно что либо по региону – я предпочитаю иметь полный спектр информации. А если нужна регионалка, например, то прямо в посике я и вбиваю “купить окна металлопластиковые в Донецке”. И мне глубоко фиолетово, как там ранжируют по регионам сайты поисковики, потому что я получу именно то, что мне надо. :)

  5. SEO-Саня пишет:

    Полностью согласен. Яндекс крыса смотрящая на западный Google. Ещё Камбулов умную вещь сказал, 
    Цитирую: Если у Яндекса задержка в апдейте, то он сверяет свои данные с google))))

    • zusicks438 пишет:

      :D Кстати у знакомого когда-то внезапно закрылся хостер (вот так просто взял и закрылся), никаких бэкапов вытащить не удалось. Записи за последние дни и недели он восстанавливал из…кэша Google. Вопрос на сообразительность: думаете, удалось бы ему это сделать в Яндексе? :)

  6. БизнесЛеди пишет:

    Ребят, а что эффективней в работе? маремото или руки? просто интересно, давно уже пользовалась для продвижения сайта оптимизатором маремото, а тут написано про руки, что лучше? не знаю, вроде все довольна, но интересно более компетентное мнение

    • SEO-Саня пишет:

      Знаешь, у всех сервисов автоматического продвижения есть свои плюсы и минусы, я думаю что rookee продвигают лучше, сосновский проводил эксперимент в продвижении трех агригаторах, webefektor, rookee, seopult, из них в продвижении лучшим оказались rookee=)

      • zusicks438 пишет:

        Rookee продвигают лучше (как мне кажется, да и не только мне), но вообще все сервисы автоматического продвижения не отличаются высокой эффективностью. Я несколько раз пробовал Rookee (можно почитать в рубрике “Эксперименты”) и ничего хорошего из этого не получалось.

  7. БизнесЛеди пишет:

    просто интересно за что платишь деньги в руки? у меня просто в маремото щас полностью за результат плачу и конечно же я ничего не знаю в сео, интересно буду ли я что-нибудь понимать в руки

    • SEO-Саня пишет:

      Собственно понимать ничего там не надо, хотя бы минимум бы изучила

      • zusicks438 пишет:

        БизнесЛеди, а какая разница? Точно также можно запустить автоматическое продвижение, точно так же Rookee рассчитают Вам бюджет, равный бюджету какой-нибудь небольшой азиатской страны, и точно так же Вы станете полностью зависимы от этого сервиса. Нужно ли Вам это? В некоторых случаях сервисы автоматического продвижения действительно способны на что-то интересное, но нужно понимать, где их использовать. Я вот пока не понял :)

        • Sapee пишет:

          ахах, издевки над бедной девушкой. Пользйся дальше маремото, как раз вон там все очень хорошо разжевано для таких как ты;)

          • zusicks438 пишет:

            :) вообще уже мой четвертый опыт общения со ссылочными агрегаторами (купон от вебэффектора), и четвертый раз убеждаюсь, что эффекта от такого “продвижения” нет никакого.

  8. zusicks438 пишет:

    И пост про региональное продвижение я написал, как и обещал :)

  9. my fico score пишет:

    … [Trackback]…

    [...] Read More here: seo-stories.ru/?p=2496 [...]…

  10. http://www.disegnitatuaggio.altervista.org/maori.html tatuaggi maori пишет:

    … [Trackback]…

    [...] Read More: seo-stories.ru/?p=2496 [...]…