- Google AdSense. Думаю, тут объяснять ничего не надо. Главной проблемой сейчас является увеличение количества просмотров (сейчас в среднем 3 страницы за посещение) и кликов (сейчас CTR составляет всего 0.5 – 0.7 %). Над расстановкой блоков придется думать не один день, но тут в основном экспериментальным путем. Другие системы хочется попробовать еще и из-за снижения стоимости клика в блоках, расположенных ниже других, то есть в шапке он в среднем стоит 20 центов, в левом сайдбаре 5 центов, а в правом 2 цента. Поэтому возникает логичное желание найти альтернативу.
- ClickTravel – вот например одна из альтернатив. Правда, первое впечатление от системы довольно странное, так и не понял, сколько реально стоит клик (ткнитесь на их сайте в меню “Партнеры”, поймете о чем я говорю), да и внешность (хоть она часто и обманчива) не вызывает бурного оптимизма. Может кто-то с этой партнеркой работал, напишите, как она Вам.
- Booking.com – думаю, система знакома многим путешественникам, ибо помогает забронировать отель чуть ли не в любом уголке земного шара. Нас интересует только партнерская программа, в которой мы получаем отчисления с бронирования отеля кем-либо из посетителей нашего сайта. В России подобный способ до сих пор не особенно популярен среди населения, причин для этого достаточно, но нам важен сам факт. Тем не менее, некоторое количество продаж получить можно, проблема опять же в поиске грамотного расположения формы поиска отелей и рекламных баннеров. Кстати, с баннерами тоже проблемно, в отличие от формы поиска, они есть только на английском языке (точнее, языков несколько, но русского все равно нет). Еще какие-то заморочки с банковскими реквизитами, не могу понять, что такое “Bank Code” и что делать с БИК (BIC-Code), который у меня состоит из 9-ти символов, тогда как требуется 8 или 11. Если кто знает, подскажите
- Hotelscombined.ru – еще одна “гостиничная” партнерка. Здесь отчисления идут по-моему только за клик, причем как в форме поиска, так и по баннеру. Радует, что есть русскоязычные рекламные материалы, в целом неплохой инструмент (ну, по идее). Правда, с выводом средств все не так радужно: на PayPal уходят суммы от $100, а в банк аж от $500. То есть либо через посредника (PayPal в России работает только для совершения покупок), либо через довольно длительный срок. Правда, судя по FAQ, цена за клик довольно существенна – “в среднем от 0.50 до 1 USD“.
WANTED! Разыскиваются туристические партнерки и рекламодатели!
6 мая, 2022 zusicks438
“Bank Code” – это для ibank (электронный банк), популярного в цивилизованных странах. У нас этого нет.