Так уж повелось, что очередной долбанутый пост для GoGetLinks нужно начать с какой-нибудь пространной и совершенно непонятной мысли. Она, кстати, не совсем ясна даже автору – но это не столь важно. Главное – запудрить Яндексу его компьютерный (хотя и чертовски мощный) мозг и перейти непосредственно к абзацу после тега <!–more–>. Заодно можно придумать, какую еще хрень на тему “Пост для GoGetLinks” (побольше ключей, побольше) можно написать – конечно, ведь мужики-то не знают, что пару дней назад мне уже пришлось высасывать из пальца писать статью на точно такую же тему. Ладно, хватит лирических соплей, их и так набралось уже на 500 символов.
Здесь я обязательно должен написать какую-нибудь хренотень, о которой не имею ни малейшего понятия, но которая, по моему мнению, должна быть связана с “Постом для GoGetLinks”. Конечно, ведь решить любую проблему с хренотенью, описанной предложением выше, нам поможет (неожиданность!) Пост для GoGetLinks! Ведь кроме *здесь должен быть ключ рекламодателя* Вам вряд ли сможет помочь что-то еще. Не стоит экономить на качестве – иначе потом это встанет Вам гораздо дороже. Собственно, услуга, рекламируемая по ссылке, стоит несколько тысяч, поэтому я просто обязан упомянуть о том, что скупой платит дважды. Вот так-то! – я пишу “вот так-то”, потому что постепенно у меня заканчиваются мысли, да и заветная тысяча знаков уже набралась. Пройдет еще 10 секунд, и я пойду за очередной чашкой чая – а заодно придумаю пару предложений для заключительного абзаца.
Хотя нет, обычно я делаю четыре части, поэтому сюда я тоже должен воткнуть нечто бессмысленное. Вот же оно.
И последнее – eбaнутaя мысль, содержащаяся в этом предложении, должна тесно перекликаться с темой статьи. Пост для GoGetLinks – лучшее, что Вы можете найти. Не упустите свой шанс стать богатым и знаменитым – сделайте правильный выбор!
А мне осталось лишь воткнуть картинку и сделать перелинковку…До новых встреч!
ссылка битая, леопард зачотный.
Ретвитнул, в закладки, в ридер, в адвордс
Только вот еще надо сначала было добавить, что “ищем какую-нибудь нахуй никому не нужную новость, которую впоследствии и будет рерайтить”
))