Если Вы давно читаете мои статьи, то наверняка помните эксперименты, которые я проводил с Rookee. Этот сервис автоматического продвижения просто покупает ссылки с различных бирж вроде сапы, естественно, составлением анкоров и стратегиями закупки он тоже может заниматься самостоятельно.
Так вот, в тот раз Rookee полностью провалили задание, а поисковые системы просто не заметили те ссылки, которые были закуплены. Однако, я решил продолжить эксперимент: поиграться с выбором стратегий продвижения, стоимостью…
Собственно, мне это не дало абсолютно ничего. Все же продвижение сайтов нужно вести нормальными методами, а не покупкой множества ссылок с нулевым трастом. Но проблема не в этом – проблема в том, что ссылки просто не индексируются – причем не только Яндексом, но и Google. Проходит неделя, месяц, а в панели управления Rookee все показатели индексации по нулям.
Параллельно проводил еще один эксперимент (о нем я обязательно расскажу чуть позже), который показал, что ссылки с сайтов не из Яндекс.Каталога, купленные в сапе, в последнее время не влезают в индекс ни под каким предлогом. Если сайт есть в YACA, ситуация чуть получше: через пару-тройку недель большинство таких ссылок таки оказывается в индексе.
Вобщем, как ни крути, а ссылочные агрегаторы в продвижении сайтов абсолютно бесполезны.