Практически каждая фирма, продающая товары или услуги, имеет свой отдел продаж. Пусть небольшой, но он есть. По идее в отдел продаж действительно квалифицированные специалисты требуются ничуть не меньше, чем в КБ по разработке атомных реакторов.

Когда в отделе появляются странные субъекты вроде девочек, постоянно болтающих по телефону, или мальчиков, играющих в GTA на рабочем компьютере, фирма начинает загибаться. Это не теория, это аксиома.

В последнее время все больше внимания уделяется грамотному маркетингу и рекламе, но это лишь одно из звеньев цепи. Нашел клиент Ваш номер, или пришел по нужному адресу – он переходит в стадию контактирования с отделом продаж. И вот тут у многих начинаются серьезные трудности.

Часто сотрудники отдела продаж просто не хотят работать, они не заинтересованы в высоких продажах. Иногда они являются хорошими специалистами, но просто забивают на клиентов, другие наоборот стараются, но не могут. Что делать в такой ситуации?

Если отдел продаж небольшой, все и так видно как на ладони. В крупных фирмах такие проблемы могут носить более сложный характер, да и выявление слабых мест является крайне сложной задачей. Собственно, для улучшения работы отдела продаж предназначена crm система. Она поможет автоматизировать сделки, укажет на все недостатки и поможет их устранить. Кроме того, она включает в себя учет клиентов и позволяет свести количество рутинных действий до минимума.

И помните, что от качества работы отдела продаж напрямую зависит Ваш доход. Не пренебрегайте этим правилом :)

---------------------------------------------------------------------------------------------

Похожие статьи:


b751b929

  1. Miralinks – пожалуй, лучшая система продвижения в мире
  2. Продвижение Интернет-магазина
  3. Размещение собственного сервера в датацентре
  4. Организация учета на фирме
  5. Хватит снижать свой доход!
---------------------------------------------------------------------------------------------