Продвижение Интернет-магазина | Seo-Stories

Продвижение Интернет-магазина

Вообще говоря, сайт сайту рознь. Методы продвижения, которые работают для одного проекта, могут совершенно не подходить для другого. Вот и получается, что многие вебмастера вкладывают кучу средств в весьма сомнительные методы. Я довольно часто вспоминаю конференцию eTargeting, в которой рассматривалась реклама в социальных сетях. Там были весьма интересные мысли, касавшиеся увеличения продаж, повышения узнаваемости товаров и других целей в сравнении с контекстной рекламой. Так вот, к чему я это говорю: каждый случай требует своих методов продвижения.

За примером далеко ходить не надо: возьмем продвижение интернет магазина. Здесь многие факторы, важные например для seo блога, не будут играть никакой роли, зато на первое место выйдет количество продаж. Важен не столько трафик, сколько его эффективность. Понятно, что человек, пришедший по запросу “купить электробритву Philips” будет более ценен, чем искатель “истории электробритв”, хотя по сути запросы содержат одно и то же слово. Покупатель из Сенегала московскому магазину тоже не особо интересен.

В Rookee, не особо хорошо справляющимся со своей основной задачей (продвижением сайтов), есть несколько архиполезных инструментов, среди которых можно выделить встроенный инструмент подбора ключевых слов. Он довольно точно определяет такие важные параметры, как геозависимость и наличие коммерческих слов в ключевой фразе – вроде ничего такого, но сильно помогает в продвижении тех сайтов, которые по природе своей должны продавать. Не пренебрегайте этой полезной функцией.

Ну вот пожалуй и все, остальное уже в Ваших руках, ибо каждый случай индивидуален.

Похожие статьи:

1 отзыв на “Продвижение Интернет-магазина”


b751b929

  1. Alexsis пишет:

    мда.. сегодня трудновато раскрутить интернет магазин=))