Ничто так не помогает в продвижении сайтов, как наличие свободных средств :) По крайней мере, можно позволить себе экспериментировать и пробовать новые способы продвижения.

Как-то раз один из моих читателей предложил использовать Liex для продвижения и составить отчет о результатах. Я же решил, что гораздо эффективнее будет использовать Miralinks – в отличие от Liex, эта система предлагает покупку статей с единоразовой оплатой. Учитывая более высокое качество площадок, Miralinks дает значительные приемущества. Пока не забыл, по секретным каналам я узнал информацию про отдых в Скадовске, очень интересный и недорогой курорт украины. Если Вы хотите на море, Вам туда :) Мы же пока продолжим говорить о статейном продвижении.

Так вот, для продвижения был выбран туристический сайт, до сезона отпусков осталось не так уж и много времени, а это значит, что пора заняться раскруткой по тематическим средне- и низкочастотникам. Итак, что я наблюдал.

Всего было размещено 9 статей (то есть 18 анкорных ссылок) на общую сумму в 500 рублей. Выходит, что средняя стоимость статьи на качественной площадке (других я не приемлю :) ) составила 56 рублей, то есть две ссылки обошлись дешевле, чем один постовой! 2 площадки из 9-ти находились в Яндекс.Каталоге, средний ТИЦ доноров – около 30-ти. Справедливости ради стоит сказать, что по мере удорожания стоимости размещения, отбор становится все труднее, хотя по идее должно быть наоборот. Теперь подробнее о результатах продвижения.

Во-первых, и это бесспорный факт: Miralinks гораздо эффективнее, чем GoGetLinks. Да, Вам придется самостоятельно писать статьи, либо заказывать их написание, за счет чего стоимость продвижения возрастет раза в два. Тем не менее, такие ссылки показали гораздо лучшие результаты. Учитывая среднюю стоимость статьи в 56 рублей и то, что в одной статье я размещал две анкорные ссылки (меньше нет смысла, а на большее количество стоит ограничение у множества вебмастеров), стоимость одной ссылки составила…28 рублей. Если заказывать написание статей, это все равно будет дешевле, чем размещение постовых в GGL, выгода очевидна. Также было закуплено три постовых в Блогуне с анкорами вида “site.ru”, для того, чтобы максимально приблизить продвижение к естественному. Постовые обошлись в 15 рублей.

Теперь немного статистики. Посещаемость в момент начала размещения статей составляла 160 человек в сутки, через месяц (когда размещение новых статей уже прекратилось) Analytics показывал уже 230. Небольшая статистика по запросам (естественно, сами запросы не раскрываю, но общий характер понять можно):

G: 45 -> 16 Y: 23 -> 18 (среднеконкурентный СЧ)

G: 4 -> 2 Y: 16 -> 13 (среднеконкурентный СЧ)

G: 23 -> 9 Y: 20 -> 1 (низкоконкурентный НЧ)

И так далее. В целом цели были достигнуты, в основном на один запрос отводилось 2-3 анкора, всего продвигалось 8 анкоров (и туча смежных с ними), результаты безусловно порадовали. Если бы я “добил” все анкоры до ТОП-10 (что можно было сделать еще парой-тройкой статей), сайт держался бы в выдаче железно, сейчас же наблюдается небольшой откат в Google. В то же время в Яндексе до сих пор идет рост, вообще по всем трем продвигавшимся сайтам заметно, что Яндекс реагирует на ссылки очень медленно, где-то через месяц начинаются первые ощутимые подвижки. К тому же в последний месяц сайт больше простаивал, чем работал, плюс поменялись адреса многих страниц. Теперь вместо site.ru/index.php/nazvanie-statji адреса имеют вид site.ru/nazvanie-statji (пришлось сделать это по чисто техническим причинам), интересно, как отреагируют на это поисковые системы. В ближайшее время собираюсь возобновить покупку статей.

Возможно, у Вас возник вопрос, почему же я целый месяц не закупал новые статьи. Это было связано с тем, что появилось много дел в оффлайне, а заодно и с моими попытками создания хостинга. Раскруткой сайтов в это время я не занимался.

Этот seo блог так же продвигался с помощью Miralinks, правда, были закуплены всего 2 статьи (причины были описаны выше). Итак, что мы видим:

G: 13 -> 8 Y: 7 -> 0 (среднеконкурентный НЧ)

G: 10 ->6 Y: 2 — 2 (среднеконкурентный НЧ)

G : 15 -> 10 Y: 14 -> 6 (среднеконкурентный НЧ)

Результаты очень неплохие, учитывая, что было использовано всего 4 анкора под целых 3 запроса. Буду пробовать продвигать среднечастотники.

Ну и наконец, самое приятное: продвижение моего Made For Adsense. Вообще говоря, основная концепция MFA – никаких сторонних ссылок, только внутренняя оптимизация. Но все же это мой первый MFA, ниша была выбрана не столь удачно (хотя все же в ТОП-10 все запросы держались без особых проблем), а значит, следовало “подкормить” его парой статей в Miralinks, что я и сделал:

G: 8 -> 4 Y: 0 -> 0

G: 4 -> 1 Y: 12 -> 3

G: 9 -> 1 Y: 15 -> 18

G: 1 -> 1 Y: 12 -> 1

G: 3 -> 3 Y: 6 -> 1

Все запросы естественно низкоконкурентные НЧ (иногда СЧ). Google отреагировал очень хорошо, Яндекс как всегда неподражаем, но в целом трафик с Яндекса вырос (отчасти, за счет long-tail запросов, смежных с основными).

В целом результаты более чем хорошие, давайте подведем некоторые итоги. Однако, сначала хочу напомнить, что создать сайт бесплатно сейчас может любой желающий, главное – время и желание, а реализация не так сложна, как можно подумать. Хотя, на создание по-настоящему полезного и красивого сайта все же нужно потратить довольно много сил, зато с раскруткой Вам поможет мой seo блог :) Но мы ушли от темы.

Итак, выводы следующие:

1. Miralinks – действительно крутая система для продвижения любых сайтов, она дает наилучшее соотношение цена/качество как в продвижении сателлитов и MFA, так и в раскрутке довольно крупных сайтов. Вопреки расхожему мнению, стоимость продвижения получается самой низкой в сравнении с постовыми, сапой и другими подобными методами.

2. Яндекс реагирует на ссылки гораздо медленнее, чем Google. Если Google может “заметить” ссылку в первый же день (хотя, разумеется, основной вес она передает спустя некоторое время), Яндексу на это требуется как минимум пара недель. Также было замечено, что статьи на сайтах из Яндекс.Каталога индексируются гораздо быстрее.

3. Продвигайте запросы как можно выше, чтобы понизить вероятность отката на несколько позиций назад. Давно замечаю, что запросы из ТОП-5 держатся на своих местах граздо стабильнее, чем запросы с перефирии ТОП-20 например.

4. Пользуйтесь возможностью страхования статей от неиндексации в Miralinks. За небольшую переплату Вы получаете возможность быть уверенным в том, что каждая Ваша статья будет проиндексирована Яндексом, следовательно, Ваш скорбный труд не пропадет даром.

Вот пожалуй и все. Если есть какие-то вопросы или предложения (а может, истории из собственного опыта) – пишите в комментариях, буду рад ответить :) В любом случае советую попробовать статейное продвижение – пожалуй, самое перспективное на сегодняшний день.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Похожие статьи:


Товары оптом на аромапалочки купить товаромания.рф.
b751b929

  1. О хреновой индексации, MFA и прочих мелочах
  2. Неприятная неожиданность: “сопли” by Google
  3. Rookee: “проба руля”
  4. Оценка АПа ТИЦ 24.12.09.
---------------------------------------------------------------------------------------------