Расположение блоков Google AdSense: экспериментируйте! | Seo-Stories

Расположение блоков Google AdSense: экспериментируйте!

В результате экспериментов с AdSense на трех своих сайтах (один из которых к тому же является типичным MFA), я выяснил одну забавную тенденцию – множество мест, которые считаются откровенно неудачными, дают гораздо больший эффект, чем “горячие” варианты расположения. Конечно, были и совпадения, но в основном выгодные места я нашел с помощью собственных наблюдений и экспериментов.

Хочу описать некоторые из своих выводов, думаю многим из читателей они очень пригодятся при проведении своих экспериментов с AdSense. Кстати, пока не забыл, меня тут спрашивали про разработку сайта из Новосибирска, так вот, советую обратиться к профессионалам собственно из Новосибирска. Они качественно сделают сайт любой сложности.

Итак, для начала рассмотрим ситуацию в этом seo блоге. Как ни странно, больший доход приносит большой и красивый текстовый баннер в шапке. Вообще это место в последнее время считается далеко не самым популярным, однако именно этот блок AdSense приносит наибольший доход. CTR не столь высок, всего 3%, но все же это неплохой результат. Также я пробовал размещать рекламу после тега <!–more–>, говорят что она мешает читать текст и поэтому часто по ней непроизвольно тыкают посетители. Мне же показалось, что посетитель смотрит на нее как на женскую грудь – с интересом и боязнью прикоснуться. Клики настолько редки, что я подумываю и вовсе убрать этот блок. Еще я пробовал ставить различные блоки Google AdSense в сайдбар и в конец статьи – по ним вообще не было ни одного клика. Равно как и в самом низу страницы (то есть в футере).

С другим сайтом (Made For AdSense, сделанный на основе шаблона Adformat) ситуация несколько иная – здесь футер наоборот приносит наибольший доход. Учитывая небольшую посещаемость (устройство, описанное на сайте, еще не появилось в России, к тому же тематику я все же выбрал не самую идеальную, придется купить пару статей в Miralinks для полного счастья), результаты очень неплохие, но говорить о чем-то конкретном пока рано. Популярность футера скорее всего связана с его удачным расположением, хотя на первый взгляд оно таковым не покажется – ведь перед футером идет форма отправки комментария. Как бы то ни было, результат довольно неожиданный, будем следить за динамикой с увеличением посещаемости.

Ну и наконец третий сайт – там пока все не очень понятно. Честно говоря, продовал размещать блоки только под меню, под шапкой и в футере. Во всех трех случаях результат был так себе – посещаемость довольно высокая, а CTR довольно низкий. Хотя текстовый баннер под шапкой давал наибольший эффект, а футер снова был в пролете.

В итоге у меня получилась странная картинка – на трех сайтах самые популярные блоки видимо будут находиться в разных местах. Хотя сходство тоже есть – блок AdSense в районе меню навигации (сбоку) пока нигде себя не оправдал, несмотря на разговоры о его высоком CTR. А вывод здесь только один – найти удачные места для размещения рекламы от Google можно только методом проб и ошибок, причем для разных сайтов эти места также будут различными. И еще я очень рад, что шаблон Adformat оправдывает свое назначение :)

Если Вы уже разбогатели с помощью Google AdSense, Вас может заинтересовать коттеджная застройка по калужскому шоссе. Коттеджи там шикарные, расположение довольно удачное, так что покупка дома может оказаться весьма приятным делом *JOKINGLY*

Похожие статьи:

5 отзывов на “Расположение блоков Google AdSense: экспериментируйте!”


b751b929

  1. Алексей пишет:

    Выводу у тебя получились верные. В каждом конкретном случае нужно экспериментировать. Не факт, что успешное расположение блоков на одном сайте позволит добиться такого же успеха и на всех остальных, где применить такую схему.
    А от себя хотел бы добавить, что на странице не следует размещать более двух блоков. Причина – снижение цены клика по объявлению. Но опять же, в каждой ситуации свой подход. Только эксперимент покажет. Из своей практики: один блок встроен в текст в начале статьи с обтеканием текстом по левой стороне (квадратный блок, 360х280 вроде, не помню точно); так у него CTR в диапазоне 20-40%, в среднем 25%.

  2. Pavka пишет:

    У меня лично возникло желание нажать на рекламку от гугла на вашем блоге…но 2 блок оттолкнул это желание…
    переизбыток рекламы не есть гуд…

  3. Openixxx пишет:

    на 100% согласен с первым комментатором. поставь большой квадрат в начало статьи слева с обтеканием. удивишься приятно.

  4. zusicks438 пишет:

    Алексей, Pavka, тоже об этом думал. Пока опять же смотрю какая разница в стоимости клика и.т.п.

    Openixxx, Алексей, что, прямо в самое начало?

  5. הובלות пишет:

    … [Trackback]…

    [...] Read More Infos here: seo-stories.ru/?p=1209 [...]…