При сотрудничестве: Jasmine ICQ – современный и удобный ICQ-клиент для смартфонов на базе Android.
Если Вы работаете в секторе корпоративных услуг, то наверняка сталкивались с людьми, которые могут изрядно подпортить не только настроение, но и репутацию компании. Такие клиенты сами не знают, что им нужно и в какие сроки, зато жажды сделать все на халяву хоть отбавляй. У тех, кто занимается услугами значительное время, уже есть четкие критерии “отбора” заказчиков, главным принципом которых является правило “Плохой клиент – не наш клиент.” А вот если Вы только совершаете первые шаги в бизнесе…но способы распознать заказчика с шилом в одном месте все-таки существуют.
Во-первых, стоит исключить собственные ошибки. Не нужно пытаться оказывать услуги в той сфере, где Вы некомпетентны. Это происходит сплошь и рядом, но заканчивается одинаково плохо. Не нужно сильно сбивать цену на свои услуги. Потом поймете, что их нужно было только повышать Не нужно пытаться уцепиться за каждого клиента. Достаточно держать в голове правило из первого абзаца: “Плохой клиент – не наш клиент.”
Теперь касаемо самих клиентов. Как же распознать бесполезного для фирмы заказчика?
- Если человек постоянно употребляет в своей речи “олбанский язык” – проблемы обязательно возникнут. Обычно такие люди вообще не слишком компетентны в ведении бизнеса и постоянно переходят с одной темы на другую.
- Если на Ваш E-mail постоянно приходят “классные штуки”, которые заказчик нашел на каком-то сайте, а сам заказчик не слишком реагирует на здравую критику своих “идей” – проблемы опять же возникнут. Иногда такие клиенты даже не могут составить четкое ТЗ. Если речь не идет о действительно внушительной оплате, лучше отказаться от такого заказа. Чтобы потом ВНЕЗАПНО не получить требования, совершенно противоположные изначальным.
- Если клиент постоянно разговаривает на отвлеченные темы – возможно, ему просто нет дела до заказа и бизнеса. Опасно задержками в оплате и постоянным изменением пожеланий (вроде как в п.2).
Эти нехитрые правила помогут Вам избежать проблем с заказчиками.
P.S не сочти за ошибки пишу под алкоголем!=)
Бывает. Это уже от заказчика зависит, в любом случае видно, когда он по делу свои мысли вставляет, а когда ВНЕЗАПНО
кстати так и не исправил, кнопка главнач в хроме так же вылаеет в низ
Да я знаю, просто уезжал надолго, вот только приехал. Буду наконец-то править.
А еще плохого заказчика легко распознать по жадности.
Я такому неделю назад отказал. Сильно он хотел мои тексты. А еще сильнее – тестовый текст бесплатно.
На смену несколько абсурдному принципу – “Клиент всегда прав” пришел более разумный “Плохой клиент – не наш клиент”
Саш, ты куда пропал? Что-то в последнее время тебя ни в асе, ни в блоге не видно…
По поводу заказчиков, бывают такие редкие экземпляры, что хоть стой, хоть падай. На днях с одним переписывалась в ротапосте, так посмеялась от души!
Каждый клиент может принести прибыль!
Аделя – Живые рецепты, можно и так сказать
Надюша, да, уезжал. Ну ты в курсе уже наверно
… [Trackback]…
[...] Read More: seo-stories.ru/?p=3047 [...]…
… [Trackback]…
[...] Read More Infos here: seo-stories.ru/?p=3047 [...]…
… [Trackback]…
[...] Read More here: seo-stories.ru/?p=3047 [...]…
… [Trackback]…
[...] Find More Informations here: seo-stories.ru/?p=3047 [...]…
… [Trackback]…
[...] There you will find 74458 more Infos: seo-stories.ru/?p=3047 [...]…
… [Trackback]…
[...] Read More here: seo-stories.ru/?p=3047 [...]…
… [Trackback]…
[...] There you will find 62072 more Infos: seo-stories.ru/?p=3047 [...]…
… [Trackback]…
[...] Informations on that Topic: seo-stories.ru/?p=3047 [...]…