Основным элементом раскрутки сайта является обмен ссылками. Чтобы понять, что это такое, рассмотрим конкретный пример.
Предположим, у нас есть сайт a.ru и сайт b.ru. Оба сайта хотят, чтобы PR/ТИЦ были побольше, а позиции в поиске – повыше. Чтобы их поднять, необходимо заниматься раскруткой, в частности – обменом ссылками. Что это такое?
В самом общем случае обмен ссылками – это когда на одной из страниц сайта a.ru стоит ссылка, ведущая на сайт b.ru, а на одной из страниц сайта b.ru стоит ссылка, ведущая на сайт a.ru. При том ссылка имеет не “голый” адрес (типа koposhilki.ru), а так называемый анкор, или просто текст ссылки. Написана такая ссылка в формате HTML, например так:
<a href=”http://koposhilki.ru”>Сайт о SEO</a>
В данном случае анкор – “Сайт о SEO”.
Также желательно сделать описание ссылки (тег <title>):
Обмен обязательно нужно проводить с сайтами, родственными по тематике с Вашим. К примеру, для этого сайта это Интернет-тематика. Иначе ссылки имеют очень маленький вес, не говоря уже о том, что можно спокойно залететь в бан.
Хотя если у сайта партнера ТИЦ, скажем 200, или PR 7 – тут можно и подумать. Пара таких ссылок вряд ли повредит.
Где размещать ссылки партнеров
И так, ссылки у нас есть. Предположим, Ваш партнер по обмену выслал свою ссылку. Куда Вы ее можете поставить?
Если сайт, который будет ссылаться на Вас, имеет ТИЦ\PR во много раз большие, чем Ваш, можно поставить партнерскую ссылку на главную страницу. Но учтите, что во-первых, это не совсем правильно, т.к. главная не резиновая, а во-вторых, если у Вас стоят саполинки, место под ссылки на мордочке Вашего сайта вряд ли найдется Потому тут 2 варианта:
1. Разместить ссылки на полноценной странице 2 уровня. Такой вариант возможен, если Ваш партнер также поставит ссылку на нормальной странице.
2. На специальной странице со ссылками. Такой вариант можно использовать, если Ваш партнер также размещает ссылку на такой странице. Однако, не зря такую страницу называют линкопомойкой – польза от них обычно нулевая. Поисковые системы давно научились вычислять такие страницы. Страницы с именами файла links, partners, и им подобными просто игнорируются.
Прямой и перекрестный обмен
Также существуют прямой и перекрестный обмен ссылками.
Прямой обмен – сайт a.ru ссылается на сайт b.ru, а b.ru ссылается на сайт a.ru. Минус этого способа – обмен легко распознают поисковые системы, поэтому вес таких ссылок очень маленький.
Перекрестный обмен – сайт a.ru ссылается на сайт b.ru, b.ru ссылается на c.ru, а c.ru ссылается на сайт a.ru. Такой вид обмена сегодня наиболее актуален, т.к. В таком случае поисковые системы не смогут распознать обмен ссылками.
Где искать партнеров?
Первое, что приходит в голову: SEO-форумы. Ищите предложения в специально отведенных под обмен ссылками разделах, в них же размещайте собственные предложения и контактную информацию.
Ну вот, пожалуй на сегодня все.
Она мониторит размещения и индексацию, позволяет отбирать сайты, да и участников уже прилично. По той же недвижке и стройке очень много кто меняется.
По поводу обмена ссылками, запустили целый сервис – meloklinks.com для этого дела.
Отдельно целый раздел для блогов -”Блогомания” – раскрутка под Яндекс
Но более мощная штука- это раздел “Обмен ссылками”, позволяет производить обмен ссылками на любой вкус: автоматический, ручной, перекрестный, прямой, пассивный, активный.
Все обмены автоматически проверяются и мониторятся, проверка на доступность ссылок к индексации (проверяем все возможные способы закрытия индексации!!!)
Удобный фильтр по рубриках, СЕО параметрах, даже по АР.