О том, как глупо занижать цену своих услуг | Seo-Stories

О том, как глупо занижать цену своих услуг

Мне никогда не понять тех людей, которые сами вынуждают себя работать больше за меньшие деньги. Думаю, каждый из Вас видел различные объявления о создании сайтов за сумму, примерно равную стоимости чизбургера в “Макдональдс”. Если не видели – зайдите на любой SEO-форум, там полно таких предложений. И вроде заказы есть, и качество работ на уровне, но…неужели так интересно продавать свои услуги за копейки, и при этом забивать такими заказами все рабочие и нерабочие дни?

И потом эти так называемые “веб-мастера” пишут у себя в блогах, как тяжело создавать сайты и как мало это занятие приносит средств. Хотя на самом деле проблема в стоимости услуг и их количестве. В том, что нужно постоянно вылизывать задницу клиентам с высокой репутацией на форуме и в том, что это просто скучно и очень глупо.

Человек, работающий с нормальными фирмами и предпринимателями по бумажному договору за нормальную сумму, способен прокормить себя за счет одного заказа в месяц. Плюс при правильном подходе в 80% случаев можно взять сайт на обслуживание, можно предложить его продвижение – серьезные клиенты готовы платить серьезные деньги. И тут (неожиданность!) получаем пассивный доход с создания сайтов. По крайней мере, в большинстве случаев.

И никаких проблем с адекватностью заказчика, никаких рисков, связанных с финансовыми операциями. И рекомендации друзьям, коллегам, партнерам. И никто не сотрет Вашу ссылку внизу страницы, и никто не отрубит часть Ваших доходов, просто удалив тему на форуме. И свободного времени останется вагон и маленькая тележка.

Так может перестать страдать фигней и перейти к крупным заказам? О том, как это сделать можно почитать на poleshuk.ru. Заодно узнаете много нового о SEO и SMM, последнее кстати в наши дни является очень интересным направлением в продвижении сайтов, о котором стоит хотя бы иметь представление.

Похожие статьи:

21 отзывов на “О том, как глупо занижать цену своих услуг”


b751b929

  1. CLASSIK пишет:

    Занижение цены своих услуг – банально неуважение к самому себе.

  2. Виталий пишет:

    Это даже не неуважение к себе – это еще хуже… Постоянно с этим сталкиваюсь, работаешь с клиентом, а он вдруг начинает носом крутить… так мол и так, мне вот сказали, что я слишком много плачу… Демпинг по всюду… Берут не качеством, а ценой, правда сколько таких клиентов приходило назад и просило все исправить…

  3. zusicks438 пишет:

    Да, это бывает. На самом деле, я давно понял, что если клиент хочет получить услуги по откровенно низкой цене – это не мой клиент. От ухода клиента без денег в большинстве случаев застрахован договором (для этих целей есть зарегистрированный ИП), именно по причине невозможности такого оформления не слишком люблю работать с людьми из отдаленных регионов.

    Другое дело – если вдруг что-то перестало устраивать после оплаты (или просто не понравился предварительный вариант) и заказчик без закидонов (опять же работа с директорами фирм и организаций обычно исключает всех остальных) – конечно, иду навстречу – потому что хорошая репутация среди хороших клиентов часто приводит новых клиентов ;)

  4. Полосатая пчела пишет:

    Сделаю Сайт за пол-бутерброда! :)

  5. Keanor пишет:

    Сделаю за треть куска колбасы из бургера xDDD
    Люди которые хотят качества не идут покупать за копейки. Если клиент говорит что где-то дешевле то значит он хочет дешевле (что вполне естественно) и совершенно не значит что он собирается уходить :)

  6. zusicks438 пишет:

    Хочет – не значит может :D У меня вот совсем недавно пришли и сказали, что нужно продвинуть такой-то сайт вот по таким-то запросам. Сказали, что когда-то заплатили очень серьезную сумму московской компании и все запросы были в ТОП-5. Где-то через год позиции начали падать (неплохой результат по времени, учитывая, что весь год они ничего не платили), из-за того, что долго думали, просели еще сильнее и в итоге почему-то заказали продвижение за 6 тысяч (единоразово). После такого “продвижения” стало еще хуже.

    Хотел написать еще слово “неизбежно”, но вспомнил, что ссылки в комментариях не индексируются :)

    • zusicks438 пишет:

      Так вот, это я в добавление к Виталию: рано или поздно дешевые услуги выдают себя с головой.

      • DarkPrinceArtes пишет:

        Ну а что ты хотел это рынок . Понижаем стоимость предложения. Повышаем спрос. Все как в реальной жизни, сначала ты работаешь наизнос, а потом сидишь и руководишь , если хорошо себя проявишь. Я думаю это закон жизни.

        • zusicks438 пишет:

          Да не знаю, я как-то больше склоняюсь к тому, что это разница в подходах.

          Я вот недавно решил взять клиента на создание Интернет-магазина, без личной встречи и договора, по несколько заниженной цене. И кто меня об этом просил? :) Теперь понимаю, что лучше этого не делать – размытое ТЗ (по сути его отсутствие), желание прикрутить к сайту множество программных фич с гигантской стоимостью разработки и другие “прелести”. И это по заниженной цене. Поэтому решил больше таких сомнительных заказов не брать :)

  7. Инна Воронова пишет:

    Вам нужно качество или дешевизна?Пусть каждый себе ответит! Я была в париже,и тоже захотелось халявы-приобрела французские духи у лавочников,а не на фабрике.Так захотела сделать много подарков! В итоге все духи пришлось вылить,дарить их было стыдно…запах хуже одеколона

    • zusicks438 пишет:

      Да, в путешествиях кстати часто так происходит, но зато достаточно одного раза, чтобы больше не повторять таких ошибок.

      Хотя, наверное, кому как *JOKINGLY*

    • Михаил пишет:

      Беда в том, что качество никак не соотносится с ценой. Можно потратить миллионы и получить полный отстой, а можно за копейки получить приличный результат. Поэтому я часто предпочитаю все делать сам. Хотя, это тоже не выход.

  8. NomadUA пишет:

    Та же фигня происходит и в копирайтинге. Я как вижу цены на Адвеге – прозреваю. пишут по $0,3/1000/ Блин это сколько же надо пахать, чтобы заработать на хлеб с молоком просто? и цены сбивают и себе и другим. Глупо…

  9. Илья пишет:

    Получается какой-то замкнутый круг: человеку, чтобы доказать свой профессионализм вначале приходится работать по заниженным ценам и за отзывы работодателей. Когда он уже знает цену своего труда и начинает брать за свою работу адекватные деньги, то на его место приходят новички, которым нужно доказывать свою профпригодность, и они работают по сниженным ценам. И этот процесс, судя по всему – бесконечный.

  10. Татьяна пишет:

    Вот я уже почти год беру заказы на фрилансе (без про).
    И очень часто вижу такую картину – ну не дают заказчики нормальную оплату – все норовят подешевле, но уж такое, что прочитала я в комментах – просто ужас.
    Брать такую работу – значит не ценить себя и не уважать!

    • zusicks438 пишет:

      Да, причем импульс изначально идет не столько от заказчиков, сколько от некоторых особо одаренных фрилансеров, которые…не ценят себя и не уважают :)

      Вообще как заказчик давно понял, что откровенная халява = откровенно плохое качество работы. Поэтому плачу адекватные деньги.

  11. www.disegnitatuaggi.com пишет:

    … [Trackback]…

    [...] Find More Informations here: seo-stories.ru/?p=2783 [...]…