Заказ текстов: рерайт vs копирайт | Seo-Stories

Заказ текстов: рерайт vs копирайт

Недавно начал раскручивать один клиентский сайт. Методы продвижения самые разные, но почти все статьи с ключевыми ссылками – это Miralinks, дающая наиболее ощутимый результат.

Собственно, самостоятельно писать статьи при таких бюджетах уже нет смысла, но все же сэкономить на этом хочется – лучше потратить лишнюю тысячу на продвижку. И у меня возник вполне резонный вопрос: рерайт или копирайт?

Всякие сканы и прочая дрянь для сателлитов отпала сразу: довольно часто покупал сканированный контент у множества исполнителей, ничего хорошего из этого не получается. Во-первых, Яндекс относится к такому контенту крайне подозрительно, а во-вторых, тексты приходится править капитально, ибо нужных ключей они не содержат. Остается либо рерайт, либо копирайт.

После многочисленных распросов и проверки качества пробных статей, я понял одно: для поисковых систем особой разницы нет. Если копирайтинг можно (а иногда даже нужно) заказывать для наполнения собственных проектов, то качественный рерайт отлично подойдет для всего остального – отличие лишь в том, что последний менее интересен для читателя, а значит, будет не самым лучшим выбором для Ваших сайтов.

Цена 1000 знаков авторского текста в среднем составляет $2, но в зависимости от обстоятельств может быть как меньше, так и больше. К ним относятся тематика статьи, опыт работы исполнителя, да и просто посредник, через которого совершается заказ (или отсутствие посредника).

Вобщем, если Ваша цель – разместить нужные ссылки в статьях, ну или еще что-то – смело берите рерайт. Если же Вам нужно наполнить свой собственный сайт – лучше писать тексты самостоятельно или заказывать копирайт.

Похожие статьи:

2 отзывов на “Заказ текстов: рерайт vs копирайт”


b751b929

  1. apartments пишет:

    … [Trackback]…

    [...] Read More here: seo-stories.ru/?p=1640 [...]…

  2. הובלות пишет:

    … [Trackback]…

    [...] Read More Infos here: seo-stories.ru/?p=1640 [...]…